ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Авторы

  • Мирвохидова Фарзона

Ключевые слова:

методика преподавания французского языка, иностранный язык, дополнительная программа, единство личностных, метапредметных результатов.

Аннотация

Представлены методические материалы, позволяющие организовать обучение по дополнительной образовательной программе обучения французскому языку с 1-го курса в рамках внеурочной деятельности. Охарактеризовано содержание, формы организации обучения и формы контроля и подведения итогов освоения программы.
Большое внимание уделено характеристике результатов освоения программы, принципов и условий ее реализации.

Библиографические ссылки

Буркова М.Д., Скопова Л.В. Тестовая методика обучения иностранному языку в вузе // Романские и германские языки: актуальные проблемы лингвистики и методики: материалы Ежегодной одиннадцатой международной студенческой научно- практической конференции. Екатеринбург, 2019.

Европейская система уровней владения иностранным языком. {Электронный ресурс} (дата обращения 22.03.2021).

Колесова Е.М., Зеленина Л.Е. Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов// Педагогическое образование Образование в России, 2018. No 6.

Djafarova, Dildora, Yaxshiboyeva Nodira, and Abdullayeva Zulfiya. "Socio-Cultural Memory and Its Reflection In French Phraseology." Journal of Positive School Psychology (2022): 2883-2889.

Ilhomovna, D. D., & Ostonovich, B. O. (2024). Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(1), 348- 354.

Ilhomovna, D. D., & Ostonovich, B. O. (2024). Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(1), 348- 354.

Ilxomovna, Djafarova Dildora. "The emergence of the concept of “historical memory” in linguistics and the history of its socio-cultural formation." ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 12.3 (2022): 169-173.

Ilhomovna, Djafarova Dildora, Bobokalonov Odilshoh Ostonovich, and Yaxshiboyeva Nodira Ergashovna. "Contemporary Usage of Archaic Phraseological Units Expressing “Historical Memory” In Uzbek and French Languages." American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769) 2.2 (2024): 371-377.

Rahmonova, Gulnoza, and Dildora Djafarova. "Explanation of the term" neologism." in linguistics. In Конференции. 2021.

Ilxomovna, Djafarova Dildora. "Fransuz va o ‘zbek frazeologiyasida “tarixiy xotira” ni ifodalashda til o ‘yinlarini o ‘zaro ta’siri (ahamiyati)." Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences 1.1 (2021): 255-259.

Яхшибоева, Нодира. "Таржима жараёнида маданиятлараро мулоқотнинг социолингвистик хусусиятлари." Академические исследования в современной науке 2.17 (2023): 165-169.

Яхшибоева, Нодира. "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОДИН ИЗ ОСОБЫХ ВИДОВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА." International Bulletin of Applied Science and Technology 3.6 (2023): 879-884.

Karimov Jamshidbek Shavkat ugli. LE discours patronal et discours patronal et discours de propagande. https://researchedu.org/index.php/openscholar/article/view/3919

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 926-929. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/385

Похожие статьи

11-20 из 151

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.