MAKTABGACHA TAʼLIM MUASSASALARIDA FRANSUZ TILINING OʻRNI VA TA’LIMDAGI MUHIM ROLI

MAKTABGACHA TAʼLIM MUASSASALARIDA FRANSUZ TILINING OʻRNI VA TA’LIMDAGI MUHIM ROLI

Авторы

  • Abdiniyozova Marjona
  • Yaxshiboyeva Nodira

Ключевые слова:

процесс глобализации, современный мир, раннее обучение, образовательный процесс, эмоциональное восприятие, дошкольные образовательные учреждения, обучение иностранным языкам.

Аннотация

В современном мире возрастает интерес к раннему изучению французского языка. Дошкольный период благоприятен для изучения иностранного языка.
В начальных классах интеллектуальное и эмоциональное восприятие детей высокое, поэтому знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте готовит ребенка к обучению, формирует основу коммуникативной компетентности, формирует правильное произношение, способствует накоплению базовых знаний. В данной статье говорится о преподавании и роли французского языка в дошкольных образовательных учреждениях.

Библиографические ссылки

U.Usmonova; " Maktabgacha ta'lim jarayonida xorijiy tillarni o'qitishning zamonaviy metodikasi ".

Савронова, Ш., & Джораев, М. (2023). Maktab yoshidagi bolalarga ingliz tilini oʻqitish metodikasi . Информатика и инженерные технологии, 1(2), 483–486. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/computer-engineering/article/view/25495

David A. J Eggen, P Kauchak. Methods for Teaching: Promoting student

И. Н. Сазонова, Е. А. Коненко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 846-849. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32196/ (дата обращения: 03.02.2024).

Djafarova, Dildora, Yaxshiboyeva Nodira, and Abdullayeva Zulfiya. "Socio-Cultural Memory and Its Reflection in French Phraseology." Journal of Positive School Psychology (2022): 2883-2889.

Ilhomovna, D. D., & Ostonovich, B. O. (2024). Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(1), 348- 354.

Ilhomovna, D. D., & Ostonovich, B. O. (2024). Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(1), 348- 354.

Ilxomovna, Djafarova Dildora. "The emergence of the concept of “historical memory” in linguistics and the history of its socio-cultural formation." ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 12.3 (2022): 169-173.

Ilhomovna, Djafarova Dildora, Bobokalonov Odilshoh Ostonovich, and Yaxshiboyeva Nodira Ergashovna. "Contemporary Usage of Archaic Phraseological Units Expressing “Historical Memory” In Uzbek and French Languages." American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769) 2.2 (2024): 371-377.

Rahmonova, Gulnoza, and Dildora Djafarova. "Explanation of the term" neologism." in linguistics. In Конференции. 2021.

Ilxomovna, Djafarova Dildora. "Fransuz va o ‘zbek frazeologiyasida “tarixiy xotira” ni ifodalashda til o ‘yinlarini o ‘zaro ta’siri (ahamiyati)." Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences 1.1 (2021): 255-259.

Яхшибоева, Нодира. "Таржима жараёнида маданиятлараро мулоқотнинг социолингвистик хусусиятлари." Академические исследования в современной науке 2.17 (2023): 165-169.

Яхшибоева, Нодира. "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОДИН ИЗ ОСОБЫХ ВИДОВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА." International Bulletin of Applied Science and Technology 3.6 (2023): 879-884.

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

MAKTABGACHA TAʼLIM MUASSASALARIDA FRANSUZ TILINING OʻRNI VA TA’LIMDAGI MUHIM ROLI. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 804-808. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/351

Похожие статьи

11-20 из 57

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.