CHET TILI DARSLARIDA O’YINLARDAN FOYDALANISH

CHET TILI DARSLARIDA O’YINLARDAN FOYDALANISH

Авторы

  • Madaminova Dilbar Umarbek qizi

Ключевые слова:

игра, педагогические игры, ролевой урок, театрально-игровой урок, игровой урок, «судебный» урок, концертный урок, урок «знатоки ведут следствие».

Аннотация

В данной статье говорится об использовании игр на занятиях иностранным языком, ее значении и преимуществах, полезных аспектах педагогических игр при преподавании и изучении иностранного языка. Педагогические игры, используемые на занятиях, считаются активным и эффективным методом обучения, и такая деятельность служит формированию не только знаний и умений человека, но и профессионально-нравственных характеристик, т. е. таких качеств, как активность, творчество, креативность, коммуникабельность.

Библиографические ссылки

Jalolov J. Chet til o 'qitish metodikasi. -Т.: O'qituvchi, 2012.

B. Sobirov. Interfaol metodlar. Farg'ona. 2020.

Rahimov I.A. Pedagogik o'yinlar va ularning dars jarayonidagi ahamiyati. Metodik tavsiyanoma. - Namangan. 2004.

Avliyoqulov N.H. Zamonaviy o'qitish texnologiyalari. - T.: 2001.

Djafarova, Dildora, Yaxshiboyeva Nodira, and Abdullayeva Zulfiya. "Socio-Cultural Memory and Its Reflection In French Phraseology." Journal of Positive School Psychology (2022): 2883-2889.

Ilhomovna, D. D., & Ostonovich, B. O. (2024). Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(1), 348- 354.

Ilhomovna, D. D., & Ostonovich, B. O. (2024). Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(1), 348- 354.

Ilxomovna, Djafarova Dildora. "The emergence of the concept of “historical memory” in linguistics and the history of its socio-cultural formation." ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 12.3 (2022): 169-173.

Ilhomovna, Djafarova Dildora, Bobokalonov Odilshoh Ostonovich, and Yaxshiboyeva Nodira Ergashovna. "Contemporary Usage of Archaic Phraseological Units Expressing “Historical Memory” In Uzbek and French Languages." American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769) 2.2 (2024): 371-377.

Rahmonova, Gulnoza, and Dildora Djafarova. "Explanation of the term" neologism." in linguistics. In Конференции. 2021.

Ilxomovna, Djafarova Dildora. "Fransuz va o ‘zbek frazeologiyasida “tarixiy xotira” ni ifodalashda til o ‘yinlarini o ‘zaro ta’siri (ahamiyati)." Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences 1.1 (2021): 255-259.

Яхшибоева, Нодира. "Таржима жараёнида маданиятлараро мулоқотнинг социолингвистик хусусиятлари." Академические исследования в современной науке 2.17 (2023): 165-169.

Яхшибоева, Нодира. "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОДИН ИЗ ОСОБЫХ ВИДОВ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА." International Bulletin of Applied Science and Technology 3.6 (2023): 879-884.

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

CHET TILI DARSLARIDA O’YINLARDAN FOYDALANISH. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 794-797. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/348

Похожие статьи

51-60 из 65

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.