FRANSUZ TILI DARSLARIDA OʻYINLARDAN FOYDALANISH
Ключевые слова:
дидактическая игра, коммуникативные навыки, память, мышление и внимание, учебно-речевые игры.Аннотация
В данной статье рассматривается роль и значение дидактических игр в обучении иностранному языку и эффективном общении. Дидактическая игра позволяет решать многие педагогические задачи в том игровом стиле, который наиболее удобен и привлекателен для школьников.
Библиографические ссылки
Селиверстов В.И. Дидактические игры с детьми / В.И. Селиверстов. 3-изд., перераб. М.: Просвещение, 2000. C. 190. ISBN 7-87065-027-5
Сербина Е.Б. Развивающие игры для детей / Е.Б. Сербина. 3-е изд., избр. М.: Ространсфер, С. 9268. ISBN 5-1398-2120-9.
Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. 3-е изд., избр. М.: АЛМАПРЕСС, 2000. C. 356. ISBN 5-691-00256-2.
Максимова А.А. Теория и технология подготовки студентов к развитию коммуникативных умений у младших школьников: учебно-методическое пособие / А.А. Максимова.
Nicole de Grandmont, Pédagogie de jeu: jouer pour apprendre, Boeck, Paris, 1997.-P. 47.
Олешков М.Ю. Моделирование коммуникативного процесса: монография М.Ю.Олешков 2-е изд М.: Педагогика, 2008. C. 365. ISBN 5-99-0082-5.
Sadullaeva N., Sapaeva D. Analysis of Eponyms in the Terminology of Dermatovenerology //Annals of the Romanian Society for Cell Biology. – 2021. – С. 452-459.
Sadullaeva, N., & Bakhtiyorova, M. (2021). Reflection of Onomastic Principles in Naming. Annals of the Romanian Society for Cell Biology, 3001-3007.
Sadullaeva N., Burieva U. The Peculiarities of Incomplete Sentences in Modern English //Annals of the Romanian Society for Cell Biology. – 2021. – С. 3008-3020.
Sadullaeva S., Arustamyan Y., Sadullaeva N. Shifting the assessment paradigm from knowledge to skills: Implementation of new appraisal procedures in EFL classes in Uzbekistan //International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. – 2019. – Т. 9. – №. 1. – С. 4943-4952.
Arustamyan, Y., Siddikova, Y., Sadullaeva, N., Solieva, M., & Khasanova, N. (2020). Assessment of Educational Process and its Organization. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(S1), 573-578.
Nilufar S., Elvira A. GENDER SPECIFICITY OF PEDAGOGICAL DISCOURSE //INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCES WITH HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. – 2023. – Т. 3. – №. 08.05. – С. 187-190.
Gulnoza K., Sadullaeva N. LINGUISTIC FEATURES OF GLUTTONIC DISCOURSE