ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ТЕКСТА В ПРЕПОДАВАНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТАМ 1 КУРСА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ТЕКСТА В ПРЕПОДАВАНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТАМ 1 КУРСА

Авторы

  • Гафурова Севарва Орифжановна

Ключевые слова:

преподавание, навыки, подход, методы, приемы, французский язык.

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос об использовании французского текста в преподавании французскому языку студентам 1 курса. Автор выделяет несколько основных преимуществ такого подхода, включая развитие навыков чтения, понимания и говорения на языке оригинала, а также улучшение лексического запаса и грамматических навыков. Обсуждаются возможные трудности, с которыми могут столкнуться студенты при работе с французским текстом на начальном этапе обучения. Предлагается ряд методов и приемов, которые помогут преодолеть эти трудности и успешно использовать французский текст в учебном процессе.

Библиографические ссылки

Абдукасимовна А. С. Методика обучения английскому языку дошкольников. Международный научный журнал №9 (100), часть 2 «Научный импульс» апреля, 2023.

Баранова A. Р. Методика обучения иностранным языкам. Казань. 2016. С. 14-40.

Багаутдинова И. С. Методические принципы и критерии эффективности. “ИНТЕРНАУКА” научный журнал № 47(270), Декабрь, 2022 ЧАСТЬ 4, Москва 2022. С. 34-36.

Brown, H. D. (2001). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Pearson Education ESL.

Celce-Murcia, M., Brinton, D. M., & Snow, M. A. (2014). Teaching English as a Second or Foreign Language. Cengage Learning.

Harmer, J. (2007). The Practice of English Language Teaching. Pearson Longman.

Larsen-Freeman, D. (2000). Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.

Ur, P. (1996). A Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge University Press.

Djafarova, Dildora, Yaxshiboyeva Nodira, and Abdullayeva Zulfiya. "Socio-Cultural Memory and Its Reflection In French Phraseology." Journal of Positive School Psychology (2022): 2883-2889.

Yaxshiboyeva, Nodira. "Reconstruction of coloristic expressions in erkin azam's" noise" and" pakana's love"." Конференции. 2021.

Ilhomovna, Djafarova Dildora, and Bobokalonov Odilshoh Ostonovich. "Interaction of Language Games in the Articulation of “Historical Memory” Within French and Uzbek Phraseology." American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769) 2.1 (2024): 348-354.

Ilhomovna, Djafarova Dildora, Bobokalonov Odilshoh Ostonovich, and J. A. Yakubov. "Archaic Phraseological Units as Windows into “Historical Memory” in French and Uzbek Linguistic Traditions." American Journal of Public Diplomacy and International Studies (2993-2157) 2.1 (2024): 163-169.

Ilhomovna, Djafarova Dildora, Bobokalonov Odilshoh Ostonovich, and Yaxshiboyeva Nodira Ergashovna. "Contemporary Usage of Archaic Phraseological Units Expressing “Historical Memory” In Uzbek and French Languages." American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769) 2.2 (2024): 371-377.

Ilhomovna, Djafarova Dildora. "Phraseological Units Expressing" Memory"/" Mémoire" in Linguistics and their Analysis through Texts." Best Journal of Innovation in Science, Research and Development 2.11 (2023): 490-492.

Яхшибоева, Нодира. "Таржима жараёнида маданиятлараро мулоқотнинг социолингвистик хусусиятлари." Академические исследования в современной науке 2.17 (2023): 165-169.

Иногамова, Ф. М., and Н. Э. Яхшибоева. "Фразеологик маънонинг конвенциаллиги." Academic research in educational sciences 3.5 (2022): 1176-1182.

Яхшибоева, Н. (2023). Туристический дискурс как один из особых видов институционального дискурса. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(6), 879-884.

Яхшибоева, Нодира. "The role of tourism terminology in french." O‘ZBEKISTON MILLIY UNIVERSITETI XABARLARI, 2023,[1/4] (2023)

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ТЕКСТА В ПРЕПОДАВАНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТАМ 1 КУРСА. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 393-398. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/251

Похожие статьи

41-50 из 149

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.