LES STRATÉGIES D'ENSEIGNEMENT DU FRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈRE SECONDE

LES STRATÉGIES D'ENSEIGNEMENT DU FRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈRE SECONDE

Авторы

  • Bissenbiyeva Raigul
  • Duisekova Кulyash

Ключевые слова:

французский как второй иностранный язык, стратегии обучения и преподавания, коммуникативная компетенция, когнитивные и метакогнитивные стратегии.

Аннотация

В современном обществе важность владения иностранными языками нельзя переоценить и является ключевым фактором успешной коммуникации и карьерного
роста. Французский язык становится предметом повышенного интереса для изучения и в
данной статье мы рассмотрим разнообразные стратегии обучения французскому как второму иностранному языку и их эффективность.

Библиографические ссылки

Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). Издательство ИКАР. 2009.

Е.В. Бурина. Современные принципы обучения второму иностранному языку. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Психология и педагогика № 4, 2013.

P. Cyr. Les stratégies d’apprentissage. CLE International. 2008.

K. Duisekova. Fondements de l’enseignement du français, deuxième langue étrangère au Kazakhstan. 2020.

R. Oxford. Language learning styles and strategies: An overview. Learning Styles and Strategies. GALA. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/254446824_Language_learning_styles_and_strategies_An_overview - (дата обращения 10.04.2024). 2001.

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

LES STRATÉGIES D’ENSEIGNEMENT DU FRANÇAIS LANGUE ÉTRANGÈRE SECONDE. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 337-341. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/237

Похожие статьи

1-10 из 49

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.