МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Авторы

  • Фараджуллаева Э.Н.

Ключевые слова:

педагогическая практика, самообразование, творческий потенциал, профориентация

Аннотация

Авторы определяют воспитание как процесс формирования базовых структур личности. Особое место в содержании высшего образования занимает педагогическая практика, которая должна соединить не только теоретические знания с практикой, но и сформировать основы педагогической деятельности студентов. Студенты нашего филологического факультета отделения французского языка и литературы проходят педагогическую практику как в центральных школах, так и самом университете.
Существует различное понимание роли учителя: одни видят в нем простого преподавателя конкретного учебного предмета, другие - педагога, воспитателя и наставника молодежи, человека, способствующего становлению личности ученика. Не секрет, что результативность деятельности определяется личностью педагога, который должен обладать широкими познаниями в сфере культуры, в области педагогики, психологии и методике обучения. Но главное - учитель сам должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет воспитать у учащихся. В настоящее время необходимо осуществить переход от информационно-объяснительного обучения студентов к деятельному, развивающему. Сегодня важны не только усвоенные знания, но и способы усвоения, мышления, развитие познавательных сил и творческого потенциала студентов.

Библиографические ссылки

Садомова актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 1998. - №6.

Власова С.В. Учебная педагогическая практика будущих преподавателей иностранного языка в неязыковом вузе: опыт МАИ (НИУ) // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №1, https://mir-nauki.com/PDF/24PDMN118.pdf

Жиркова З.С. Педагогическая практика студентов - подготовка к основным видам профессиональной деятельности // Фундаментальные исследования. 2012. - С. 360- 364

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 323-327. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/230

Похожие статьи

51-60 из 74

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.