CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE
Ключевые слова:
интегративный подход, языковые навыки, интегративная манера, контент и языковое интегрированное обучение (CLIL), взаимодействие, реалистичный язык, общение, содержание предмета.Аннотация
За прошедшие годы педагогические исследования, открытие различных стилей обучения и технологические усовершенствования способствовали существенной эволюции преподавания английского языка. Инновационные стратегии преподавания необходимы в сегодняшней меняющейся образовательной среде, чтобы поддерживать интерес учащихся и помогать им эффективно овладевать языком. В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее передовых методов преподавания английского языка, демонстрируя, как они могут улучшить возможности учащихся и учителей и улучшить результаты обучения.
Библиографические ссылки
Richards, J.C. and T.S. Rogers. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching (2nd Edition). Cambridge: Cambridge University Press. (p.78)
Afnan. M (2014), Kumaravadivelu’s Framework as a Basis for Improving English Language Teaching in Saudi Arabia: Opportunities and Challenges: Vol. 7, No. 4; Canadian Center of Science and Education. (p.36)
Brown, H.D. (2001). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language. Pedagogy 2nd Ed., Newyork: Pearson Education.
Lazaraton, A. (2001). Teaching oral skills. In M. Celce-Murcia, Teaching English as a second or foreign language (3rd ed., pp. 103–115). Boston: Heinle & Heinle.
McDonough, J. & Show, C. (2003). Materials and methods in ELT: A teachers guide. of Applied Linguistics, 24: (pp 26–43).
Oxford, R. (2001). Integrated skills in the ESL/EFL classroom. ERIC digest ERIC Clearinghouse on Languages and Linguistics. (p.41)
Jing, W. (2006). Integrating Skills for Teaching EFL -Activity Design for the Communicative Classroom, Sino-US English Teaching. V. 3, No.12 (Serial No.36). (p.52)
Tursunova G.N, Polvonova M.F - Integrated Course of Teaching Foreign Languages. Tashkent, 2017
Murphy, J. M (1991). Oral Communication in Tesol: Integrating Speaking, Listening and Pronunciation; Tesol Quarterly; Oxford University Press. (p.25)
Rivers, W.M. (1981). Teaching Foreign-Language Skills. Chicago, The University of Chicago Press. (p.56)
Peregoy, S.,and O. Boyle. (1997). Reading, Writing and Learning in ESL 2nd Ed. Newyork: Longman. (p.32)
Almarza. S, M. A. (2000). An Approch to Integration of Skills in English Teaching; Didactica (Lengua y Literatura): (pp.21-44).
Nunan, D. (2005). Important tasks of English education: Asian EFL Journal, 7(3), (pp 5- 8).
Hinkel, E. (2002). Second language writers’ text. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum. (p.17)
Hinkel, E. (2003). Simplicity without elegance: Features of sentences in L2 and L1 academic texts. TESOL Quarterly, (p.37)