CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE

CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE

Авторы

  • Rahimova Dildora Umidjon qizi
  • Jurayeva I.A.

Ключевые слова:

интегративный подход, языковые навыки, интегративная манера, контент и языковое интегрированное обучение (CLIL), взаимодействие, реалистичный язык, общение, содержание предмета.

Аннотация

За прошедшие годы педагогические исследования, открытие различных стилей обучения и технологические усовершенствования способствовали существенной эволюции преподавания английского языка. Инновационные стратегии преподавания необходимы в сегодняшней меняющейся образовательной среде, чтобы поддерживать интерес учащихся и помогать им эффективно овладевать языком. В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее передовых методов преподавания английского языка, демонстрируя, как они могут улучшить возможности учащихся и учителей и улучшить результаты обучения.

Библиографические ссылки

Richards, J.C. and T.S. Rogers. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching (2nd Edition). Cambridge: Cambridge University Press. (p.78)

Afnan. M (2014), Kumaravadivelu’s Framework as a Basis for Improving English Language Teaching in Saudi Arabia: Opportunities and Challenges: Vol. 7, No. 4; Canadian Center of Science and Education. (p.36)

Brown, H.D. (2001). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language. Pedagogy 2nd Ed., Newyork: Pearson Education.

Lazaraton, A. (2001). Teaching oral skills. In M. Celce-Murcia, Teaching English as a second or foreign language (3rd ed., pp. 103–115). Boston: Heinle & Heinle.

McDonough, J. & Show, C. (2003). Materials and methods in ELT: A teachers guide. of Applied Linguistics, 24: (pp 26–43).

Oxford, R. (2001). Integrated skills in the ESL/EFL classroom. ERIC digest ERIC Clearinghouse on Languages and Linguistics. (p.41)

Jing, W. (2006). Integrating Skills for Teaching EFL -Activity Design for the Communicative Classroom, Sino-US English Teaching. V. 3, No.12 (Serial No.36). (p.52)

Tursunova G.N, Polvonova M.F - Integrated Course of Teaching Foreign Languages. Tashkent, 2017

Murphy, J. M (1991). Oral Communication in Tesol: Integrating Speaking, Listening and Pronunciation; Tesol Quarterly; Oxford University Press. (p.25)

Rivers, W.M. (1981). Teaching Foreign-Language Skills. Chicago, The University of Chicago Press. (p.56)

Peregoy, S.,and O. Boyle. (1997). Reading, Writing and Learning in ESL 2nd Ed. Newyork: Longman. (p.32)

Almarza. S, M. A. (2000). An Approch to Integration of Skills in English Teaching; Didactica (Lengua y Literatura): (pp.21-44).

Nunan, D. (2005). Important tasks of English education: Asian EFL Journal, 7(3), (pp 5- 8).

Hinkel, E. (2002). Second language writers’ text. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum. (p.17)

Hinkel, E. (2003). Simplicity without elegance: Features of sentences in L2 and L1 academic texts. TESOL Quarterly, (p.37)

Опубликован

2024-06-01

Как цитировать

CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ», 4(25.04), 267-270. https://myscience.uz/index.php/nuu/article/view/218

Похожие статьи

41-50 из 141

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.