NATURAL LANGUAGE PROCESSING (NLP) APPLICATIONS IN LANGUAGE TEACHING
Ключевые слова:
Обработка естественного языка (NLP), Интеллектуальные системы обучения (ITS), приложения для изучения языка, Преобразование текста в речь (TTS), Системы распознавания речи (SRS), Виртуальная реальность (VR), Дополненная реальность (AR), цифровая грамотность.Аннотация
В данной статье исследуются применения обработки естественного языка (NLP) в преподавании языка, рассматривается ее роль в автоматизированной оценке языка, интеллектуальных системах обучения, приложениях для изучения языка и системах распознавания текста и речи. Благодаря углубленному анализу в статье подчеркиваются преимущества NLP, такие как улучшенная персонализация, моментальная обратная связь и адаптируемость, что позволяет решить проблемы преподавания языка, такие как масштабируемость и вовлеченность. Интеграция NLP с образовательными методами способствует созданию динамичной среды обучения, развивая языковую грамотность и понимание культурных особенностей. Будущие шаги в NLP, вместе с интеграцией с виртуальной реальностью, обещают революционные изменения в языковом образовании, предлагая захватывающий, интерактивный и персонализированный опыт обучения. Однако важно учитывать этические аспекты, такие как устранение предвзятости и конфиденциальность данных. Совместные усилия преподавателей, законодателей и разработчиков необходимы для ответственного и инклюзивного внедрения NLP в преподавание языков, предоставления учащимся навыки глобальной коммуникации и культурной грамотности во взаимосвязанном мире.
Библиографические ссылки
K. Evanini, S. Xie, and K. Zechner, “Prompt-based Content Scoring for Automated Spoken Language Assessment,” 2013. Accessed: Apr. 12, 2024. [Online]. Available: https://aclanthology.org/W13-1721.pdf
K. VanLEHN, “The Relative Effectiveness of Human Tutoring, Intelligent Tutoring Systems, and Other Tutoring Systems,” Educational Psychologist, vol. 46, no. 4, pp. 197–221, Oct. 2011, doi: https://doi.org/10.1080/00461520.2011.611369
C. R. Heil, J. S. Wu, J. J. Lee, and T. Schmidt, “A Review of Mobile Language Learning Applications: Trends, Challenges, and Opportunities,” The EuroCALL Review, vol. 24, no. 2, p. 32, Sep. 2016, doi: https://doi.org/10.4995/eurocall.2016.6402
M. S. Keezhatta, “The Impact of Neuro-Linguistic Programming on English Language Teaching: Perceptions of NLP-Trained English Teachers,” International Journal of English Linguistics, vol. 9, no. 6, p. 454, Nov. 2019, doi: https://doi.org/10.5539/ijel.v9n6p454
C. Parra Escartín, W. Reijers, T. Lynn, J. Moorkens, A. Way, and C.-H. Liu, “Ethical considerations in NLP shared tasks,” doras.dcu.ie, Apr. 04, 2017. https://doras.dcu.ie/23231/
U. Kamath, J. Liu, and J. Whitaker, Deep Learning for NLP and Speech Recognition. Cham: Springer International Publishing, 2019. doi: https://doi.org/10.1007/978-3-030-14596-5
V. Shah, “Advancements in Deep Learning for Natural Language Processing in Software Applications,” INTERNATIONAL JOURNAL OF COMPUTER SCIENCE AND TECHNOLOGY, vol. 4, no. 3, pp. 45–56, Sep. 2020, Available: http://ijcst.com.pk/index.php/IJCST/article/view/373
G. Lampropoulos, E. Keramopoulos, K. Diamantaras, and G. Evangelidis, “Augmented Reality and Virtual Reality in Education: Public Perspectives, Sentiments, Attitudes, and Discourses,” Education Sciences, vol. 12, no. 11, p. 798, Nov. 2022, doi: https://doi.org/10.3390/educsci12110798
S. Meera and S. Geerthik, “Natural Language Processing,” Artificial Intelligent Techniques for Wireless Communication and Networking, pp. 139–153, Feb. 2022, doi: https://doi.org/10.1002/9781119821809.ch10
J. Liddicoat and A. Scarino, Intercultural Language Teaching and Learning. John Wiley & Sons, 2013. Accessed: Apr. 12, 2024. [Online]. Available: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=cb6WbN-le-AC&oi=fnd&pg=PR8&dq=Language+teaching+plays+a+crucial+role+in+facilitating+communication+and+fostering+cultural+understanding+in+a+globalized+world+&ots=7ee _j4EP4u&sig=DiipBMFs4m5_FkEFg8jXVOiWmMc
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.