ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ

Авторы

  • Жупарбек Д. Автор

Ключевые слова:

веб-квесты, самостоятельная работа, образовательные технологии, мотивация, интерактивные методы, инновации, учебные программы.

Аннотация

В современном образовательном контексте, акцент смещается с традиционных методов преподавания в сторону более интерактивных и студентоцентричных подходов. Веб-квесты представляют собой инновационный инструмент, который может эффективно внедряться для организации самостоятельной работы на различных уровнях образования. Целью нашего исследования является изучение возможностей использования веб-квестов в образовательном процессе для стимулирования самостоятельной работы студентов. Основные направления включают в себя анализ эффективности веб-квестов на разных уровнях образования и исследование их влияния на активность и мотивацию студентов на занятиях иностранного языка. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций для преподавателей и образовательных учреждений по успешной интеграции веб-квестов в учебные программы по изучению иностранного языка.

Библиографические ссылки

Рассадина М.Н. Совершенствование организации образовательного процесса посредством применения веб-квест-технологии в самостоятельной работе курсантов // Пенитенциарная наука, 2017, 4. –C.40.

Зонова С.А., Новосёлова Ю.А. Образовательный веб-квест как средство формирования универсальных учебных действий на уроках различного типа // E- Scio, 2020, 7. –C.46.

Восковская А.С., Карпова Т.А. Использование веб-квестов для организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе // МНКО, 2019, 6.-C.79.

Ильина В.Ю. Веб-квест как одна из технологий организации самостоятельной работы по иностранному языку в неязыковом вузе (опыт внедрения на компьютерных направлениях подготовки) // Проблемы современного педагогического образования, 2018. –C.59

Абрамова И.В. Дидактические возможности и условия применения технологии веб- квест как дидактической формы в профессиональной подготовке студентов // Juvenis scientia, 2019. –C. 2.

Нурмиева Р.Р., Першина Н.О. Использование веб-квест технологий в обучении иностранным языкам // Казанский вестник молодых учёных, 2018, 5. –C.8.

Ефанова О.А., Лаврищев А.И. Использование веб-квест-технологии для организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам в ВУЗе // Наука и школа, 2022, 5.

Харунжева Е.В., Козлова Ю.Д. Потенциал использования образовательных веб- квестов в процессе обучения // Педагогическое искусство, 2021, 1(2).

Левченко Н.В., Нечаева О.А. Веб-квест как средство повышения учебной мотивации студентов ВУЗа // Проблемы современного педагогического образования, 2021.-С 70-4.

Королева Е.В., Конышева Ю.Р. Веб-квесты как средство развития коммуникативных навыков на уроках английского языка // Проблемы современного педагогического образования, 2021. -С. 72-3.

Шевченко Г.И., Иванцов Е.А. Образовательные веб-квесты в организации и управлении самостоятельной работой студентов // МНКО, 2015, 6. –C. 55.

Опубликован

2024-06-24

Выпуск

Раздел

SECTION 2. Computer technologies in language education.

Как цитировать

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ», 2(22.04), 224-232. https://myscience.uz/index.php/linguistics/article/view/55