O‘ZBEK TILINING TA’LIMIY KORPUSI UCHUN BOLALAR ADABIYOTINI YARATISHNING DIDAKTIK ASOSLARI YUZASIDAN AYRIM MULOHAZALAR
Ключевые слова:
корпусная лингвистика, учебный корпус лингводидактика, метаданные, детская литература, жанр.Аннотация
В данной статъе рассматривается важностъ включения детской литературы в учебный корпус вопросы классификации детской литературы для учебного корпуса узбекского языка. Изучен анализ сказок по возрастам и его лингвистические аспекты учебный корпус и его значение в языковой дидактике.
Библиографические ссылки
Jumaboyev M. “Bolalar adabiyoti va folklor”. Toshkent. 2006-y.
Oʻzbekiston Milliy ensiklopediyasi. — Oʻz.R. 12 jildli, universal. 1-jild. 2000-2005-yy.
Jamilova B., “O‘zbek bolalar adabiyoti”. O‘quv qo‘llanma. Toshkent. “Innovatsiya – ziyo”, 2020-y.
Matjonov S., Shojalilov A. O‘qish kitobi. 4-sinf. 2017-y 5. http://ruscorpora.ru
Загрузки
Опубликован
2024-06-24
Выпуск
Раздел
SECTION 1. Current issues of corpus linguistics.
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
O‘ZBEK TILINING TA’LIMIY KORPUSI UCHUN BOLALAR ADABIYOTINI YARATISHNING DIDAKTIK ASOSLARI YUZASIDAN AYRIM MULOHAZALAR. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ», 2(22.04), 175-178. https://myscience.uz/index.php/linguistics/article/view/45