O‘ZBEK TILIDA REKLAMALARNING SINTAKTIK STRUKTURASI
Ключевые слова:
рекламные тексты, синтаксическая структура, структура предложений рекламных объявлений, именные словосочетания.Аннотация
В статье рассматривается синтаксическое построение рекламных текстов. Основная задача рекламного текста – привлечь внимание к конкретному товару, товару, вещи или событию посредством сравнительно короткого сообщения. Краткость и содержательность именных словосочетаний подходят для выполнения этой задачи, что приводит к их частому использованию в рекламных текстах.
Библиографические ссылки
Чиниқулов Н.Ж. Пешлавҳаларнинг лисоний хусусиятлари. Монографий. – Тошкент: Навоий университетинашриёт матбаа уйи, 2019. –108 б.
Ботирова М. О ‘ZBЕK TILSHUNОSLIGIDА RЕKLАMА MАTNLАRI TАDQIQIGА DОIR ISHLАR TАHLILI //МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА. – 2023. – Т. 6. – №. 3.
Chabanyuk T.A. Teoriya I praktika reklami. Komsomolsk-na-Amure: KiAGTU. 2013. – S. 62
Olyanich A.V. Reklamnix diskurs I ego konstituvniye priznaki // Reklamnix diskurs I reklamnix tekst kollektivnaya monografiya / Nauch. Red. T.N.Kolokoltseva. – M Flinga, 2011. – S.250
Matyoqubova D. Undalmalar ruhiyatni ifodalovchi vosita sifatida // cyberleninka.ru, researchfocus, volume 1. issue 1, 2022. – B. 101-104
Мамирова Д. Ўзбек реклама матнларининг социолингвистик тадқиқи: Автореф.дис. докт. филос. филол. наук. – Самарканд, 2021.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.