DEVELOPING PRE-SERVICE STUDENTS’ CORPUS LITERACY SKILLS IN TEACHING ENGLISH
Ключевые слова:
предварительная подготовка, студенты, корпусная лингвистика, преподавание, грамотность, методы.Аннотация
В данной статье исследуется важность развития навыков корпусной грамотности у студентов-филологов с помощью различных методов. Авторы обсуждают преимущества включения корпусной лингвистики в учебную программу, например, улучшение способности учащихся анализировать языковые модели и тенденции. Они также освещают различные подходы к обучению корпусной грамотности, включая практические занятия и технологические инструменты. В целом, это исследование подчеркивает ценность предоставления будущим филологам необходимых навыков для навигации и эффективного использования корпусов в их академических и профессиональных начинаниях.
Библиографические ссылки
Aijmer K. (Ed.). (2009). Corpora and language teaching. Gothenburg: John Benjamins Publishing.
Bardovi-Harlig, K., Mossman, S. Corpus-based materials development for teaching and learning pragmatic routines. In Tomlinson, B. (Ed.) SLA research and materials development for language learning. London: 2016. pp. 250-278.
Callies, M. Integrating corpus literacy into language teacher education. In S. Götz, J.Mukherjee (Eds.), Learner Corpora and Language Teaching. Philadephia: 2019. pp. 245– 263.
M. Campoy, B.Cubillo, B. Belles-Fortuno, M.Gea-Valor (Eds.). Corpus-based approaches to ELT. London: 2010.
M. Sultonova. Ingliz tilini o’qitishda korporadan foydalanishni deduktiv va induktiv metodlari. Research and Implementation. 2023
M. Sultonova. Incorporating corpus literacy skills into teaching english teacher training. Research and Implementation, 2023.
M. Sultonova. Developing efl teachers’ sociolinguistic competence through online exchange programs in uzbekistan. Евразийский журнал академических исследований, 3(4 Special Issue), 202389–91. https://in-academy.uz/index.php/ejar/article/view/14475
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.