TILSHUNOSLIKDA MEDIAMATNNING O‘RNI
Ключевые слова:
Медиалингвистика, медиатекст, дискурс, коммуникация, реклама, пресса, политический дискурс, семейный дискурс, спортивный дискурс, интернет- дискурс, телетекст, радиотекст, научный текст, художественный текст.Аннотация
Известно, что сегодня в лингвистике изучаются новые направления и области. В этой статье также представлена общая информация о медиатексте. В то же время медиатекст-лингвистика вызывает интерес многих дисциплин, что в основном объясняется сущностью массовой коммуникации, а изучение медиатекстов в лингвистике дает информацию об их видах. Кроме того, поясняется функциональная группировка медиатекстов и их характеристики. Можно добавить, что лингвисты различают подразделения медиатекстов и объясняют их различия.
Библиографические ссылки
Бакиева Г.Х., Тешабаева Д.М. Оммавий ахборот воситалари тили. – Тошкент: O‘zkitobsavdonashriyot, 2020.
Блокдва О. Медиатекст и его виды. Особенности стилистики и риторики. Proza.ru/2013/04/
Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика. Системный подход к изучению языка СМИ. Москва: Флинта: Наука, 2008.
Красноярова О.В. Текст и медиатекст: проблема дифференциации понятий. // Вопросы теории и практики журналистики, 2013. – T. 5. Kurbanova M, Yo‘ldoshev M. Matn tilshunosligi. - T., 2014.
Тошалиев И., Абдусатторов Р. Оммавий ахборотнинг тили ва услуби. – Тошкент: Zar-qalam, 2006.
Xomidova, M. F. (2019). INTERTEXTUALITY AND LITERARY TRANSLATION. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(6), 309-311.
Xomidova M. F. The problem of intertextuality in modern linguistics //Central Asian Problems of Modern Science and Education. – 2019. – Т. 3. – №. 4. – С. 259-263.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.