O‘ZBEK TILIDA REKLAMALARNING SINTAKTIK STRUKTURASI

Авторы

  • Botirova Maxliyo Baxodir qizi Автор

Ключевые слова:

рекламные тексты, синтаксическая структура, структура предложений рекламных объявлений, именные словосочетания.

Аннотация

В статье рассматривается синтаксическое построение рекламных текстов. Основная задача рекламного текста – привлечь внимание к конкретному товару, товару, вещи или событию посредством сравнительно короткого сообщения. Краткость и содержательность именных словосочетаний подходят для выполнения этой задачи, что приводит к их частому использованию в рекламных текстах.

Библиографические ссылки

Чиниқулов Н.Ж. Пешлавҳаларнинг лисоний хусусиятлари. Монографий. – Тошкент: Навоий университетинашриёт матбаа уйи, 2019. –108 б.

Ботирова М. О ‘ZBЕK TILSHUNОSLIGIDА RЕKLАMА MАTNLАRI TАDQIQIGА DОIR ISHLАR TАHLILI //МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА.– 2023. – Т. 6. – №. 3.

Chabanyuk T.A. Teoriya I praktika reklami. Komsomolsk-na-Amure: KiAGTU. 2013. – S. 62

Olyanich A.V. Reklamnix diskurs I ego konstituvniye priznaki // Reklamnix diskurs I reklamnix tekst kollektivnaya monografiya / Nauch. Red. T.N.Kolokoltseva. – M Flinga, 2011. – S.250

Matyoqubova D. Undalmalar ruhiyatni ifodalovchi vosita sifatida // cyberleninka.ru, researchfocus, volume 1. issue 1, 2022. – B. 101-104

Мамирова Д. Ўзбек реклама матнларининг социолингвистик тадқиқи: Автореф.дис. ... докт. филос. филол. наук. – Самарканд, 2021.

Опубликован

2024-06-24

Выпуск

Раздел

SECTION 6. Issues of modern linguistics.

Как цитировать

O‘ZBEK TILIDA REKLAMALARNING SINTAKTIK STRUKTURASI. (2024). «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ», 2(22.04), 565-567. https://myscience.uz/index.php/linguistics/article/view/130

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)